БОЖЬЯ СЕМЬЯ

Суббота, 28.06.2025, 22:25

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Игры | Регистрация | Вход

                                                                                                          ♥♥♥ Игры!!!)))♥♥♥
Давид и Голиаф Печать
Игры - Игры на библейские темы

 

Эта игра для детей 4-7 лет.

Сначала нужно показать детям, какой огромный (вытянуть ручки вверх, стать на носочки) был Голиаф и как мал, по сравнению с ним, был Давид (присесть и сжаться)!

Когда ведущий говорит: "Давид"- нужно присесть, когда: "Голиаф"- вытянуться. Сначала можно поиграть с группой детей, а потом поочередно называть имена, например: «Сережа – Голиаф!». Произносить имена нужно быстро и хаотично (конечно, обращая внимание на возраст, совсем маленькие чуть медленнее реагируют). Тот, кто ошибся, выходит из игры, а самый внимательный или несколько внимательных детей выигрывают!!!

Не забудьте в конце игры подчеркнуть, что выиграл все-таки Давид и напомнить эту историю из Ветхого Завета!


********************************************************************************************************************************************************************
Пропавшая овца Печать
Игры - Игры на библейские темы

 

Эта игра - для детей в воскресной школе.


Вариант 1

Вся группа становится в круг, спиной к центру. Один игрок ("пастух") стоит в центре круга. "Пастух" говорит: "Я потерял овцу!" и дотрагивается до плеча любого игрока. Тот должен спросить: "Как она выглядит?" "Пастух" начинает описывать другого игрока, например: "Он в джинсах" или "У него голубая рубашка". Таким образом он продолжает описывать приметы до тех пор, пока игрок не поймёт, кого же ему описывают и не назовёт имя этого игрока, например: "Это Коля!".

Названный по имени игрок бежит по кругу, а тот, кто угадывал, догоняет его. Убегающий старается вернуться назад на своё место и не быть запятнанным своим преследователем. Если он благополучно возвратился на своё место, то становится "пастухом". А прежний "пастух" становится в круг со всеми.

ПРИМЕЧАНИЕ. Игроки могут бежать по кругу в любом направлении. Но как только погоня началась, они не имеют права его изменять.

РАЗВИТИЕ ТЕМЫ:
Мы - как заблудшие овцы, а Иисус - добрый Пастырь. В Библии много отрывков о пастухе и овцах. Используйте игру, как повод для изучения этих Священного Писания. Как пастух очень хорошо знает своих овец, так и Иисус - добрый Пастырь - всё знает о нас (не только описание внешнего вида). Кто является потерянными овцами? Это не только преступники, наркоманы и так далее. Все те, кто не знают Иисуса как Господа, являются потерянными овцами. Иисус ищет их и называет по имени - как "пастух" в игре.


Вариант 2

Один или несколько игроков выбираются "овчарками", остальные - "овцы". 2 овчарки примерно на 12 игроков. По команде "Вперёд!" все "овцы" разбегаются, а "овчарки" гоняются за ними, стараясь запятнать. Запятнанные "овцы" должны стоять на месте, ноги на ширине плеч, и громко блеять. Овчарки должны гавкать! Запятнанная овца может быть освобождена, если свободная "овца" сумеет проползти между её ногами. Игра закончена, когда все овцы согнаны вместе и блеют.

РАЗВИТИЕ ТЕМЫ:
Эта игра связана с притчей о потерянной овце (Лк 15, 1-7). Сначала спросите, зачем нужно сгонять вместе отставших овец; поговорите об опасностях, которые могут им встретиться. Можно развить тему о добром Пастыре. См. Ин. 10, 11-16.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бог есть свет Печать
Игры - Игры на библейские темы

 

Игра для детей и подростков.

 

Для этой игры нужна темная комната, в которой в беспорядке расставлены стулья. Правила игры: по одному или с другом заходить в комнату, дверь закрывается. Нужно дойти до противоположной стены, не задев стула. Тот кто задел стул, должен застыть на месте до конца игры. Потом заходит следующий, если он задевает человека или стул, то тоже должен остаться на месте и стоять тихо. Когда все вошли в комнату, включаете свет и смотрите кто дошел до стены. Расставляете стулья кругом и обсуждаете вопросы: Что вы чувствовали, когда были в темноте, и знали что в комнате много препятствий? Надеялись ли вы на свои способности, на друга или шли не задумываясь? Поговорите о том, что когда у нас трудности, когда вокруг темно мы должны уповать на Господа. Пс. 39: 2-5. Разделите детей на пары, пусть они прочитают это место и скажут какой стих для них самый главный. Можно сказать, что когда мы живем без Бога мы спотыкаемся, а Бог как включенный свет, который показывает нам дорогу.

  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неотделимая Божья любовь Печать
Игры - Игры на библейские темы

 

Во время этой игры дети могут увидеть, что Божья любовь неотделима от нас также как и наша тень. (Рим. 8: 31-39)

 

Нужно встретиться на улице в солнечный день, когда тень человека будет хорошо видна. Можно поиграть в догонялки, но ведущий должен наступать на тень человека. Можно в комнате с помощью лампы, устроить конкурс на самую красивую тень, которые дети создают с помощью рук на стене. После игр можно собраться в круг и попросить детей выразительно прочитать Рим. 8: 31-39.

После чтения нужно обсудить несколько вопросов. Дети сидят в кругу, скрестив руки на груди. Один из ребят начинает отвечать на вопрос, если кому-то нечего добавить, или его мнение полностью совпадает с мнением отвечающего, то он должен опустить руки, а если нет, то продолжает отвечать. После того, как у всех была возможность что-то сказать, переходите к следующему вопросу.

Вопросы:

  1. Какое сходство можно найти между нашей тенью в солнечный день и любовью Иисуса по отношению к нам?
  2. Почему для нас важно ждать, что ничто не может отлучить нас от любви Божьей?
  3. Что мы должны вспоминать из Рим. 8:31-39, когда у нас складывается впечатление, что Бог где-то далеко, и ему нет дела до нас?

В конце урока можете попросить детей, каждый раз, когда в солнечный день они видят свою тень, вспоминать о том, что ничто не может отлучить нас от любви Бога. Закончите молитвой.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Библейское поле чудес Печать
Игры - Игры на библейские темы

 

В эту игру можно играть как с детьми, так и с молодежью. В конце года, когда во время библейских занятий вы изучили уже много мест из Писания, можно устроить библейское поле чудес. Варианты игры могут быть самые разные.

  1. Как в телевизионной игре, угадывание букв в слове.
  2. Читается стих, угадывается книга, из которой взят этот стих.
  3. Читается стих, но в нем пропускается одно слово, нужно угадать это слово.

  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Верность Печать
Игры - Игры на библейские темы

 

Эта игра на тему "Верность". Дети участвуют в различных соревнованиях   на открытой местности (каждый сам за себя)  Например: нужно проскакать дистанцию в 100 метров на одной ноге при этом напевать любимую христианскую песню (задания должны совмещать несколько видов деятельности одновременно, чтобы было труднее все выполнить правильно)  Отметьте старт и финиш. Напомните ребятам перед началом игры, что их задача оставаться верными и до конца выполнить условия соревнования. После того, как все закончили бег, можно сесть на траве и открыть Библии. Прочитайте вслух 2 Тим. 4:6-8 и обсудите следующие вопросы:

  1. Легко ли было вам верно исполнять все правила соревнования? Объясните, что с вами происходило в это время.
  2. Сравните эти соревнования, где нужно было с верностью выполнять все правила, и то, как нам нужно оставаться верными, тому что просит нас делать Бог в этой жизни.
  3. В этом отрывке Павел говорит: «течение совершил (пробежал дистанцию), веру сохранил».  Подумайте про себя насколько хорошо вы бежите дистанцию христианской жизни. Что нужно делать, чтобы сохранить веру.
  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь в теле Христовом Печать
Игры - Игры на библейские темы

 

Эта игра - для учеников воскресной школы.  Попросите ребят принести овощи или фрукты (лучше это делать осенью или в конце лета). Приготовьте большой тазик, и все вместе делайте салат (овощной или фруктовый). Когда все будет готово, можно кушать и размышлять над тем, как каждый человек может вносить свой вклад в жизнь тела Христа (1 Кор. 12:12), что каждый принесли разные овощи, но когда все смешали получился вкусный салат.

 

Можно также использовать еду следующим образом:

Есть что-нибудь соленое (что без соли совсем не вкусно) и поговорить о том, как мы должны быть солью земли (Матф. 5:13).

Сделать бутерброды в духовке (булка и кусочек сыра). Пока бутерброды теплые, поговорить о том, что нам тепло, когда Божья любовь покрывает нас (как расплавленный сыр покрывает хлеб). (Мал. 4:2).

Разлить какой-нибудь вкусный напиток, положить соломинку в стакан. И посмотреть, кто быстрее выпьет этот напиток. Поговорить о том, как быстротечны земные наслаждения, а Божья любовь вечна.

Или съесть что-нибудь очень соленое, чтобы у всех появилось желание пить, и поговорить о том, как мы должны жаждать Божьего Слова. (1 Петра  2:2-3).

  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Слушай голос Божий Печать
Игры - Игры на библейские темы

 

Играющие становятся в круг, плечо к плечу, им завязываются глаза. Каждый игрок должен спросить стоящего слева и справа: «Как дела?», и получает ответ «Нормально». Так несколько раз, чтобы запомнить голоса. После этого учитель говорит: "То, что вы говорили и слышали очень важно, чтобы выполнить следующее задание. По сигналу, вы все начинаете ходить по комнате (лучше если это лужайка или спортзал), вытянув руки вперед. Через минуту вам нужно встать на свое место, но чтобы его найти вы можете говорить только: « Как дела?» и « Нормально». После игры: поделите ребят на две группы и прочитайте Ин. 10:27-28 и 3 Царств 19:11-13 Каждая группа должна обсудить, что значит слушать голос Божий. Потом общее обсуждение.

  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Звуковая история Печать
Игры - Игры на библейские темы

 

Эта игра хороша для молодежи и детей, которые уже знают основные Библейские истории. Играют 2-4 команды по 3-10 человек в каждой. Каждой команде дается задание изобразить Библейскую историю в звуках. Другие команды должны прослушать (всем закрыть глаза!) и угадать, что это за история. Предлагаем изобразить звуками следующее:

  • Как животные заходят в ковчег
  • Падение стен Иерихона
  • Притча о заблудшей овце
  • Строительство Вавилонской башни

  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Библейские картинки (игра) Печать
Игры - Игры на библейские темы

 

Пишутся карточки, на одной стороне у них написано слово, а на другой, сколько очков дается за это слово. Из двух команд выходят по одному человеку, выбирают слово и рисуют, чья команда быстрее отгадает, что это за слово, тому эти очки и записываются. Слова можно написать Библейские. Например (для детей):

  • Ковчег
  • Жертвенник
  • Радуга
  • Потоп
  • Дерево познания добра и зла
  • Библия
  • Грех
  -----------------------------------------------------------------------------*********************************************---------------------------------------------------------------------------
Игровая программа "Веселый кораблик"
Игры - Игры на библейские темы

Игра Веселый кораблик

Авторы игры:  Церковь Святой Троицы и Церковь Вифания, г. Москва, благодарим Людмилу Надежкину за предоставленный материал.

 

Эта большая игра  проводится в несколько этапов, на каждом этапе - свое задание. Игру можно проводить в детском христианском лагере или как праздник в воскресной школе.

 

Сценарий игровой программы "Веселый кораблик"

 

Вступление. Звучит музыка. Музыка затихает. На палубе (сцене) стоят капитан, 2 матроса, юнга, боцман.


Капитан: Сердечно приветствуем всех вас на судне "Веселый кораблик". Так называется наш корабль. Я – капитан корабля (предствляет свою команду). А это – мой помощник юнга, это – боцман и мои верные моряки. Вот уже много лет мы путешествуем по морям и океанам всего мира. Сколько необычных приключений уже с нами произошло! И вот сейчас мы снова отправляемся в далекое плавание. Но в этот раз это не просто путешествие, мы хотим отыскать сокровища! Хотите ли отправиться с нами?

 

 

Юнга: Капитан, но ведь это опасное приключение! Мы можем попасть в шторм, на нас могут напасть пираты…

 

Капитан: Не беспокойся, мой милый юнга! (хлопает юнгу по плечу, капитан обращается к детям) Ребята, вы – смелые? (выслушать ответ детей). Ну, тогда в путь! (отдает приказы команде). Поднять якорь, право руля, полный вперед!!!

 

(продолжает звучать радостная детская музыка 10 сек., музыка затихает)


Боцман: какое прекрасное путешествие, так и хочеться петь! Давайте петь вместе!

 

 

Часть 1. Приключение моряков.


(звучит радостная детская музыка 15 сек., музыка затихает)
Капитан: Ребята, что это качается на волнах? Юнга, подзорную трубу!
Юнга: Есть, подзорную трубу, капитан!
Капитан: Не могу понять что это?
Матрос 1: Капитан, дай я взгляну!..(рассматривает)..тоже не могу понять..
Матрос 2: Дай-ка я…(рассматривает)..ну-ка, ну-ка…Ух ты! Это же бутылка.
Юнга: Что будем делать, капитан? Мы раньше слышали, что разные путешественники, моряки, или даже люди, живущие рядом с морем часто выбрасывают в воду новости, плотно закупорив в бутылку.
Капитан: Стоило бы её выловить! Похоже, она очень старая. Может, найдём в ней какую-нибудь важную информацию?! Моряки, выловить бутылку!
Моряки 1 и 2: Есть, капитан!
(моряки спускаются, звучит мелодия «горы создал Господь»)
Моряки достают бутылку облепленную морской глиной и плотно  закрытую пробкой. Все собрались вокруг капитана, который никак не может открыть бутылку. Капитан с трудом открыл бутылку, в (в этот момент музыка останавливается), все ахнули.
Юнга:  В бутылке что-то есть!
Капитан осторожно вынимает старый пожелтевший обрывок бумаги.
Моряк 1: Ух-ты, карта! Что это может быть?
Моряк 2: Да-а, самая настоящая!
Капитан: Вот это да! Ребята, да ведь это же карта острова сокровищ!
Юнга: Ура, начинается настоящее приключение!
Боцман: Ребята, на карте даже ясно отмечено место, где спрятаны сокровища.
Юнга: Это что-то!!! Теперь нам нужно только держаться карты и плыть в отмеченном на ней направлении, и мы найдём сокровища!!!
Капитан (обращается к залу): Сейчас разрешите, я скажу вам что-то важное: твоя и моя жизнь может тоже превратиться в великолепное путешествие. На корабле мы нуждаемся в карте – проводнике, чтобы знать куда плыть. Точно также и в жизни, ты и я нуждаемся в проводнике, в путеводителе, который подскажет нам, как жить, как поступать правильно, чтобы не заблудиться и дойти до цели. Знаете ли вы, что это за путеводитель? (выслушать ответы детей).
Да! Конечно – это Библия (поднимает Библию).Она показывает, как жить. Ведь Библия - это Божье Слово. Она должна стать твоим проводником. Если будешь поступать так, как в ней написано, то ты не заблудишься в жизни и найдешь сокровище, которое Бог приготовил тебе.  Библия – лучший проводник в жизни!
А теперь полный вперед!
Юнга, моряки все вместе: Есть, капитан!
Звучит музыка «мелодия активная 2». Капитан у штурвала, управляет кораблем, отдает команды.
Капитан: …лево руля… право руля…
Матросы: Есть, капитан!

 


Часть 2. Пираты атакуют.


(Шум моря «dyhanie_morya», вся команда наслаждается им).
Боцман: Я всегда мечтал о великих приключениях и, наконец, похоже, мои мечты начали сбываться! Мы плывем в точном направлении, указанном на карте. Еще несколько дней, и мы на острове сокровищ! Как здорово!!
Матрос 1: Капитан, капитан, корабль на горизонте!
Капитан: Какой флаг виден на корабле?
Матрос 1: Не вижу! Корабль ещё далеко. Подождем, когда он подплывет поближе.
Матрос 2: Капитан! Это - флаг пиратов!
Боцман: Я так и знал, что пираты нас не пропустят на остров сокровищ! Они для того и плавают по морям и океанам, чтобы нападать, грабить, убивать честных путешественников. Они от этого получают удовольствие!
Матрос 1: Ребята, что же делать? Может все обойдется, а?!...
Юнга: Прийдется сражаться! Но их так много!
Капитан: Что за паника на корабле? Мы встретим их вызов и будем сражаться с пиратами лицом к лицу! Вы – готовы?
Все вместе: Так точно, капитан!
(вбегает 5 пиратов, они связывают капитана, боцмана, юнгу, двух матросов, они лежат на палубе).
Главный пират обращается к своим пиратам: Отличная работа, парни! Быстро мы с ними справились! А все потому что мы напали неожиданно, да и они надеялись на свои силы! Ха-ха! А самое важное то, что у нас теперь есть … карта сокровищ!! (поднимает карту и размахивает ею). А теперь быстренько отсюда!
Одному матросу удалось развязать веревки, он освободил всех остальных.
Капитан: Пираты – это извечные враги моряков. А знаете ли вы, что у вас тоже есть враг? Наш враг – сатана. Он только и ждёт, чтобы связать нас грехом, вовлечь в проблемы, похитить радость. А прежде всего – это забрать наш проводник – Библию. Сатана является врагом Бога. Он не хочет, чтобы ты читал и знал Слово Божье. В его интересах, чтобы ты был непослушным Богу, так как и он, сам непослушный. Сатана – это большой обманщик и искуситель. Мы могли уже не раз в этом убедиться, да и ты тоже.
Помните, сатана – наш самый большой враг!

 

 

Часть 3. Катастрофа в море.


Боцман: Капитан, у нас теперь нет карты. Мы не знаем где мы и куда нам плыть. Что делать?
Капитан: Ну, ты же опытный боцман, попробуй тогда вести корабль как ты считаешь нужным.
Юнга: Да, точно! Наверняка, доплывем до куда-то.
(Шум моря «thunder-storm», вся команда на палубе, боцман за штурвалом).
Матрос 1: Ребята, приближается буря, небо все черное…да и ветер усиливается…Я вижу молнию!!!
Капитан (раскат грома, ливень, шторм): Не время отчаиваться! Все на палубу! Нужно спасаться! Команда к парусу!
Юнга: Я подаю сигнал SOS.
Матрос 2: Молния ударила в мачту! Мы – тонем!
Капитан: Спустить шлюпки! Покинуть корабль! Мы в смертельной опасности. Как видите, путешествие без карты – это большая опасность. Если ты путешествуешь по жизни, не обращая внимание на указания лучшего проводника – Библии, точно также будешь в смертельной опасности, это значит, что можешь погибнуть в своих грехах навечно. Грех – это нарушение Божьих повелений. Это для человека смертельная опасность, потому что Бог хочет, чтобы ты убегал от греха.

 


Часть 4. Большой Капитан всех спасает.


Боцман: Ребята, все! Это - конец. Мы гибнем. Сами мы не в состоянии себя спасти.
Капитан: Что за паника на корабле? То есть не на корабле.
Юнга: Смотрите, смотрите, я вижу большой белый корабль. Наверно, до него дошли наши сигналы SOS, и он пришел нам на помощь.
Матрос 1: Да ведь это же Большой Капитан и его корабль "Спасение"!  Но он же рискует своей жизнью! Прийти к нам на помощь в такой шторм…
Все вместе: Ура! Мы спасены!
Большой капитан: Ребята, давайте скорей к нам на палубу!
Капитан: Мы тоже имеем такого "Капитана", который ценой своей жизни принял решение спасти нас. Знаешь, кто это? Это Иисус Христос – Божий Сын. Он – единственное наше спасение. По причине греха мы все находимся в смертельной опасности. Напомните какой?
Иисус Христос отдал свою жизнь и пролил Свою кровь, умирая на кресте, чтобы ты и я были освобождены от наказания за грех. Всё, что тебе нужно сделать, это осознать свой грех, сожалеть о нём и взывая к Нему, просить о спасении.

 


Часть 5. Обнаружение сокровищ.


Капитан: Спасибо, Большой капитан! Ты спас нам жизнь!
Большой капитан: У меня для вас сюрприз! (достает карту и отдает капитану)
Юнга: Да ведь это же наша карта! Откуда она у вас?
Большой капитан: На своем пути мы встретили пиратов, была схватка, но мы их победили, и забрали у них вашу карту. Теперь она ваша. Берегите, чтобы больше никто не мог ее отнять!
Капитан, юнга, боцман, моряк 1 и 2: Есть, Большой Капитан!! В путь за сокровищами!!
(Звучит музыка «мелодия активная 2» приблизительно 0,5 мин. Каждый член команды занимается своим делом). Музыка стихает.
Капитан: Вот и остров сокровищ! Мы приплыли! Ура!
Юнга: Смотрите, смотрите какая скала. Она напоминает мне крест. И на карте она отмечена. Искать сокровища надо у подножия этой скалы. Вперед, ребята!
(Звучит музыка «мелодия активная 2». Капитан и его команда находят и откапывают клад. Прыгают от радости, обнимают друг друга).
Боцман: Капитан, здесь столько много сокровищ! У меня есть идея как их потратить.
(Музыка стихает)
Все подходят к Большому Капитану и дают ему сокровища: Спасибо, тебе Большой Капитан, мы хотим заплатить тебе за всё, что ты сделал для нас!
Большой Капитан: Нет, ребята, я вас спас даром!
Юнга: Ну, хотя бы этот маленький драгоценный камень.
Большой Капитан улыбается: Нет. Все сокровища принадлежали только вам.
Матрос 1: Правда? Теперь мы можем купить себе новый корабль, вместо того, который утонул в море!
Матрос 2: Точно! И на нем вернуться домой!
(Звучит музыка «мелодия активная 2», вся команда как бы собирает новый корабль, приносят штурвал, натягивает паруса и т.д. Приблизительно 0,5 мин.)
Капитан: Вот мы и на новом корабле!
Юнга: Капитан, а ведь у нас совсем не осталось сокровищ. Мы его все потратили. Купили новый корабль, снаряжение…
Капитан улыбается: Мой милый юнга, пусть тебя это нисколько не печалит! Знаешь ли ты, что ценней золота, серебра и драгоценных камней? Это спасение – вечная жизнь с Богом на небесах. Спасение – это дар Божий. Не надо за спасение платить, его нельзя заслужить. Бог даёт нам спасение даром. Если придём к Богу с верой и будем готовы это спасение принять. Юнга, боцман, моряки, вы готовы?
Вся команда: Так точно, капитан!
Капитан: Ну, тогда в путь, домой! Поднять якорь, лево руля, полный вперед!
Вся команда: Есть, полный вперед!
(Звучит музыка «мелодия активная 2», приблизительно 15-20 секунд, каждый член команды занимается своим делом). Музыка стихает. Все спускаются со сцены в зал к детям.

 


Часть 6. Возвращение домой


Тихо звучит музыка мелодия «медленная».
Юнга: И вот наше путешествие закончилось. Наконец, мы дома! Нигде так не хорошо, как дома!
Боцман: Нигде на свете нет такого места, где царит радость, любовь, чувство безопасности и покоя, как дома!
Капитан: Наша жизнь на земле тоже путешествие. И когда-то оно закончится, Божье Слово обещает, что после смерти Его дети окажутся в удивительном месте, которое Бог приготовил в Небе! Давайте сейчас все вместе поблагодарим Господа Иисуса Христа за спасение, которое Он дает, за прекрасный дом на Небе, и конечно же, друг за друга!

 

 

Игровые этапы:

 

1.    Пирамидка из стаканчиков. У кого пирамидка рушится тот и проиграл. (Участник команды играет с мастером игры). Библия нам говорит, что однажды Бог оценит каждого человека, кто как жил и на каком основании строил свою жизнь. «У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду» 1 Кор.3:14.
Мастеру игры заранее приготовить пластиковые стаканчики. Нужна ровная поверхность.


2.    Передувание стаканчиков на нитке. Бог вдохнул в нас Свою силу – Дух Святой , чтобы мы рассказывали о Нем всем людям. «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» Деян. 1:8
Мастер игры и участник команды дуют на стаканчик, пока тот не пересечет нужную отметку и не окажется ближе к чьей-то стороне.  Мастеру игры заранее приготовить пластиковые стаканчики, толстую нитку.  Нитку растянуть вдев на нее стаканчик.

 

3.    Выкладывание по памяти цветных карандашей в нужной последовательности. Господь дал нам память,  и Его воля в том, чтобы мы наполняли ее Словом Божиим. Если так будет, то Господь в трудную для нас минуту напомнит нам Свое Слово и это поможет нам правильно поступать. «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» Иоан. 14:26.
В течении 15 секунд участник команды и мастер игры запоминают последовательность цветов, после чего она закрывается и оба  в течение 1 минуты должен ее повторить. Карандаши открываются по очереди, у кого первая ошибка тот и проиграл.
Мастеру игры заранее приготовить  два больших набора цветных карандашей или фломастеров.  И то чем закрыть запоминаемую последовательность.


4.     Заполни миску водой, чтобы получить ключ. Этот ключ нам напоминает о том, что у Иисуса находятся ключи от вечной жизни. «И вот жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» Откр. 1:18. Пронести воду в ложке в миску с меткой, на дне которой на пенопласте лежит ключ. Забрать ключ можно только тогда, когда поплавок дойдет до метки. Время ограничить.
Мастеру игры приготовить:  ложку, емкость с водой, миску с отметкой, пенопласт, ключик.


5.    Бой на подушках. Настоящий христианин всегда встречается с различными трудностями и истытаниями. Библия говорит, что «Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь» Пс. 33:20                                    
Мастеру игры приготовить  подушки и брус для сражения.


6.    Попасть теннисным шариком в лоток из - под яиц (каждое деление определенное количество очков). Часто бывает, что мы хотим кого-то исправить, сделать замечание. Господь говорит, что ты можешь это сделать, если в твоем сердце действительно есть Божья любовь к этому человеку. «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца» 1 Тим. 1:5    
Мастеру игры приготовить:  лоток из под яиц, теннисный шарик. Игру удобно проводить на теннисном столе.


7.    Достать яблоко из тазика с водой. Господь говорит нам о том, что если мы хотим что-то получить, то надо приложить усилия и старания. «Царство Небесное силой берется» Матф.11:12
20 секунд.
Мастеру игры заранее приготовить яблоки и таз.


8.    Кто дольше удержит канистру с литром воды на вытянутой руке. Пусть это задание будет помнить нам о том, что нам надо дорожить, что дал нам Господь – дар вечной жизни. Потому, что через грех дьявол может украсть у тебя его. «Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» Откр. 3:11   
Соревнуются с мастером игры. Приготовить канистры.


9.    Найди монетку. Точно также, как мы искали монетку, мы должны искать добро – то есть, помогать другу другу, делать добро. «Всегда ищите добра и друг другу и всем» 1Фесс. 5:15.  На дно одной из 5 тарелок кладем 1 копейку, заполняем тарелки: мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и т.д., накрываем коробочками с прорезями для руки. Участник должен найти монетку (за определенный отрезок времени).
Мастеру игры приготовить емкости и «интересное» устрашающее наполнение. Монетку, которую будут искать.


10.    Найди в какой банке ключ. Господь говорит нам, чтобы мы не ослабевали в своих молитвах, даже если мы не видим ответа от Господа. Все равно ищите ответа у Господа, потому что вы найдете его, так Он обещал.  «..ищите – и найдете..» Матф. 7:7.На скамейке стоят банки от сока, привязанные к скамейке за веревочку. В одной из банок лежит ключ. Надо сбивать (можно мячиком)  с определенного расстояния. Когда собьют нужную банку, ключ выпадет. Время и попытки должны быть ограничены.  
Мастеру игры приготовить: площадку для банок, банки, веревки для закрепления банок и то чем сбивать цель.


11.    Старец загадывает библейские загадки или задает вопросы на знание Библии. Посмотрим насколько вы хорошо знаете Библию. Готовы отвечать на вопросы? «Все Писание богодухновенно и полезно…» 2Тим. 3:16.  Количество полученных баллов зависит от числа использованных подсказок.
Мастеру игры приготовить интересные загадки или вопросы.


12.    В ведро с водой кладется металлическая баночная крышка. Этот этап нам будет говорить о том, чтобы мы хвалили не себя за какой-то успех, а Господа. Потому, что это Он дарует нам победу и успех. «Хвалящийся хвались Господом» 2 Кор. 10:17. Участник с мастером по очереди кладут в крышку монетки.  Проиграл тот,  после кого крышка тонет. (3 игры)

 

Скачайте - Игра "Пройди испытания" (картинка-пазл, правила игры, карточки для команд)

 

Меню сайта

Джон Бивер

Поиск

Copyright MyCorp © 2025 Христианский сайт //boghiasemia.at.ua Главный Администратор: Елена (Лунгу) Прохорова

Календарь

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

ОБЩАЙСЯ В ЧАТЕ

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ТУТ


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВИДЕО